Основатель Steam рассказал о нейрокомпьютерных интерфейсах

Основатель Steam рассказал о нейрокомпьютерных интерфейсах

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), генеральный директор Valve, компании-основателя Steam, рассказал о том, как идут исследования в области нейрокомпьютерного интерфейса для игр.

Ньюэлл рассказал, что Valve работает с компанией OpenBCI над созданием программного обеспечения с открытым исходным кодом, которое позволит разработчикам обрабатывать сигналы мозга человека. Это можно применять в разных целях, например, чтобы игра «поняла», не скучно ли игроку, и подстроилась нужным образом под его настроение.

Ньюэлл также отметил, что сейчас мы ограничены собственным телом и не можем полностью погрузиться в игру. Нейрокомпьютерные интерфейсы же позволяет вывести гейминг совершенно на иной уровень. Также он считает BCI-технологию очень важной для индустрии интерактивных развлечений, потому как она позволяет получать больше данных о поведении пользователя. Отказ от нее Гейб назвал «глупой ошибкой».

«Реальный мир будет казаться плоским, блеклым, размытым по сравнению с тем опытом, который можно будет создать прямо в мозге человека», — заявил Ньюэлл.

Еще он признаёт, что нейрокомпьютерные интерфейсы несут в себе свои риски. Например, для них могут появиться компьютерные вирусы.