Самые популярные типы блогов, генерирующие большой трафик

Самые популярные типы блогов, генерирующие большой трафик

Создавать блоги недостаточно. Что более важно, так это создание контента для блога, предназначенного для заинтересованных читателей, а так же правильная реклама, например, на биржах, таких как Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм . В настоящее время блоги пишутся в нескольких форматах, чтобы привлечь внимание клиентов. Все эти форматы отличаются друг от друга, когда дело доходит до привлечения внимания.
Блоги теперь не ограничиваются текстом, маркерами, изображениями и видео. Что кажется более важным, так это более сфокусированный подход к созданию правильного контента блога для целевой аудитории. Блогеры и кураторы контента должны тщательно продумывать идеи, оптимизировать и расширять охват аудитории, чтобы создавать надежный и потребляемый контент блога.

Популярные Типы Блогов, Генерирующие Трафик

Сообщения в блогах не могут приносить результаты, если они не связаны с целью поиска. Точнее, намерение поиска означает то, что пользователь хочет узнать, узнать или приобрести, когда он вводит поисковый запрос или посещает веб-сайт. Если вам не удастся понять цель конкретного поиска, вы не сможете привлечь клиентов.

Намерение пользователя может быть нескольких типов в зависимости от того, что пользователи хотят исследовать.

Информационное намерение

Как следует из названия, пользователи с информационным намерением подходят к веб-сайту, чтобы узнать что-то, что им интересно. Запросы с информационным намерением (как правило) начинаются с «как сделать», «что есть» или «кто».

Навигационное намерение

Пользователи с навигационным намерением подходят к поиску для нахождения адреса или местоположения веб-сайта. Вместо того, чтобы вводить полный URL-адрес сайта, пользователи предпочтут запросить поисковую систему. Это удобно в том случае, если вы не уверены, какой именно сайт.
Пользователи с таким поисковым намерением хотят совершить покупку. Эти пользователи ищут веб-сайты, чтобы приобрести то, что им интересно. Примеры таких поисковых запросов: «купить MI 10», «пакет для ухода за волосами» и т. Д.

Если вы боретесь с идеями лучшего контента для создания замечательных сообщений в блогах, я здесь со списком некоторых наиболее популярных типов сообщений, которые помогут вам привлечь больше внимания и посещаемости веб-сайта.

Практические советы и руководства

Примерно 80% поисковых запросов в Google носят информационный характер. Они приходят в виде практических и учебных постов и творят чудеса независимо от ниши или отрасли. Учебное пособие или практическое руководство написано, чтобы предоставить пользователям комплексное решение их проблемы. Таким образом, такие сообщения могут привлечь больше внимания читателей к вашим продуктам и услугам.

Посты с практическими рекомендациями и учебные материалы — лучший способ связаться с вашими читателями и заявить о своем бренде как о авторитете. При написании таких сообщений добавляйте в сообщения в блоге аудиовизуальные элементы, изображения, аудио, видео и инфографику. Визуально привлекательные сообщения в блогах привлекают больше внимания и лучше понимают предмет.

Списки

Списки — еще один надежный тип контента блога, который маркетологи используют для оптимизации информации, предоставляемой читателям. Такой контент отображается в формате «top x» или «best of x». Доказано, что пост, состоящий из списков, получает в 4 раза больше трафика по сравнению со стандартными постами.

Списки распространяются чаще, чем любой другой формат контента. Замечено, что 36% читателей склонны нажимать на заголовки списка статей. Поскольку списки организованы в виде списков, читатели могут легко их использовать. Статьи, написанные в виде списка, могут быть полезны читателям, ищущим веб-сайты с информационным и транзакционным намерением.

Тематические исследования

Тематические исследования всегда были важным маркетинговым оружием для маркетинга и продвижения бренда. Пример из практики показывает ряд преимуществ для бизнеса для брендов:

Это поможет вам продемонстрировать преимущества и ценность вашего продукта.
Это поможет вам представить схему того, как ваш продукт может помочь в решении точных задач клиентов.
Это позволяет вам установить взаимопонимание с вашими клиентами
Когда дело доходит до лидогенерации, наиболее эффективным инструментом становятся тематические исследования . Маркетологи испытали значительный рост потенциальных клиентов, когда они продемонстрировали потенциальным клиентам на более поздних этапах воронки продаж тематические исследования бренда. Организованное и хорошо структурированное тематическое исследование может дать потрясающие результаты.

Идеальный пример включает в себя процесс, который включает бизнес-задачи, предлагаемое решение, результаты и окончательный вывод.

Статьи о прогнозировании и тенденциях

Блоги о прогнозах и тенденциях привлекают внимание пользователей в больших масштабах. Для писателей это демонстрация врожденных способностей, демонстрации своей отрасли и предметных знаний. Посты с прогнозами обладают способностью вызывать интерес, вызывать споры и вызывать отклики. Читателей в основном интересуют такие темы, чтобы узнать что-то новое и занимательное.

Руководства пользователя

Это наиболее полный вид сообщений в блогах, обычно превышающий стандартный предел количества слов. Руководства пользователя могут содержать более 3000 слов, а иногда и больше. Вы можете увидеть некоторые руководства, содержащие даже более 10 000 слов. Длина сообщения в блоге зависит от многих вещей, таких как детали, которые он охватывает, и информация и исследования, которые он раскрывает для своих читателей.

Написание исчерпывающих руководств пользователя имеет несколько преимуществ. Гиды вечнозеленые и могут создавать контент в течение всего года. Увлекательное, информативное и подробное руководство пользователя поможет вам стать экспертом в данной области. Такие руководства пользователя позволяют получать больше репостов в социальных сетях, взаимодействовать на различных платформах и расширять возможности ключевых слов.

Интервью

Хотя интервью не служат информационным или транзакционным целям, это, безусловно, способ разнообразить ваш контент. С помощью сообщений интервью вы можете расширить охват своего журнала и расширить его сеть. Добавление интервью — верный способ получить релевантные и качественные обратные ссылки. Бренды и

блоггеры теперь используют интервью в качестве инструмента для работы с влиятельными лицами, чтобы охватить аудиторию и установить с ней контакт.